Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Материально- техническое обеспечение кабинета

№ п/п

Наименование имущества

Кол -во

Технические средства

Компьютер - Системный блок DTXP2

2 шт.

Компьютер – системный блок  Irdis

1 шт.

Компьютер – монитор ACER

3 шт.

Клавиатура SBR

1 шт.

Клавиатура SVEN

2 шт.

Мышка Lenovo

3 шт.

Принтер HP laserjet P1102s

1 шт.

Принтер Xerox WorkCentre 3215

1 шт.

                                                  Предметы мебели      

Шкаф книжный

2 шт.

Шкаф – пенал

1 шт.

Компьютерный стол

3 шт.

Стул

3 шт.

Стул компьютерный

2 шт.

Детский столик

1 шт.

Детский стул

4 шт.

Доска магнитно-маркерная

2 шт.

Объекты для проведения практических занятий

Корпус Анны Коньковой, д. 6

1. Музыкальный зал№ 27

Общая площадь 47,7 кв.м. Музыкальный зал – совмещенное помещение с физкультурным. Оснащен современными музыкальными инструментами, имеется мульмедийное оборудование, электронное пианино.

Эвакуационных выходов – 2.

Материально техническое оснащение кабинета педагога-психолога

Корпус Анны Коньковой, д. 4 (основной)

1. Логопедический кабинет

 Расположен на третьем этаже №330

 Общая площадь – 10,4 кв.м. Предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей. В кабинете предусмотрены 2 рабочих места педагога и 3-5 рабочих места для занятий с детьми.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с воспитанниками 5-6 лет. Кабинет оснащен современной мебелью, логопедическими партами, магнитной доской, наглядным пособием, персональным компьютером с коррекционными программами «Дельта — 142», «Игры для Тигры», «Мерсиба», имеется зона для развития артикуляционной моторики и постановки звуков, развития речевого дыхания.
Эвакуационных выходов – 1.

 2. Кабинет педагога-психолога

 Расположен на первом этаже № 91

 Общая площадь – 12,8 кв.м., зонирован на три функциональных блока: рабочее место педагогов-психологов, оборудованное письменным столом и компьютером, мягкая зона для консультативной работы с родителями, педагогами, диагностический коррекционный блок для индивидуальной, малоподгрупповой работы с детьми.

Кабинет оснащен современной мебелью, персональным компьютером с программой СИРС (система интенсивного развития способностей), наглядным пособием, дидактическими играми.
Эвакуационных выходов – 1.

Корпус Анны Коньковой, д. 4 (основной)

1. Логопедический кабинет

 Расположен на третьем этаже №330

 Общая площадь – 10,4 кв.м. Предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей. В кабинете предусмотрены 2 рабочих места педагога и 3-5 рабочих места для занятий с детьми.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с воспитанниками 5-6 лет. Кабинет оснащен современной мебелью, логопедическими партами, магнитной доской, наглядным пособием, персональным компьютером с коррекционными программами «Дельта — 142», «Игры для Тигры», «Мерсиба», имеется зона для развития артикуляционной моторики и постановки звуков, развития речевого дыхания.
Эвакуационных выходов – 1.

 2. Кабинет педагога-психолога

 Расположен на первом этаже № 91

 Общая площадь – 12,8 кв.м., зонирован на три функциональных блока: рабочее место педагогов-психологов, оборудованное письменным столом и компьютером, мягкая зона для консультативной работы с родителями, педагогами, диагностический коррекционный блок для индивидуальной, малоподгрупповой работы с детьми.

Кабинет оснащен современной мебелью, персональным компьютером с программой СИРС (система интенсивного развития способностей), наглядным пособием, дидактическими играми.
Эвакуационных выходов – 1.

    

3. Сенсорная комната

 Расположена на втором этаже № 233

 Общая площадь – 8,4 кв.м. Сенсорная комната является оптимальным комплексом воздействия на все органы чувств и нервную систему человека, снимающим нервное напряжение и стресс, формируя ощущение покоя и безопасности. Кабинет оснащен мультимедийным оборудованием, интерактивными сенсорными панелями, зеркальными шарами и световыми пушками, ультрафиолетовым оборудованием и аксессуарами, безопасными зеркалами, пузырьковой колонной, приборами с фибероптическими нитями, различными тактильными панелями, сенсорными дорожками, световыми фонтанами. Имеются сухой бассейн и мягкие пуфы.Эвакуационных выходов – 1.

4. Музыкальный зал

Расположен на втором этаже № 243 

Общая площадь 77,3 кв.м. Музыкальный зал – изолированное помещение, при зале оборудована кладовая для хранения музыкального инвентаря. Оснащен современными музыкальными инструментами, имеется мульмедийное оборудование, электронное пианино, телевизор.
Эвакуационных выходов – 2. 

5. Зал хореографии

Расположен на третьем этаже № 60

Общая площадь44,4кв.м. Оснащен современными музыкальными инструментами, зеркалами, хореографическими станками, имеется мультимедийное оборудование, фортепиано.
Эвакуационных выходов – 2.

6. Кабинет дополнительного образования

Расположен на втором этаже №244

Общая площадь 10,4 кв.м. Оснащен мультимедийным оборудованием, персональными компьютерами в количестве 2 шт., объединенных в самостоятельную локальную сеть, с компьютерными программами по обучению детей игре в шахматы «Динозаврики играют в шахматы».
Эвакуационных выходов – 1.

На третьем этаже расположены:

1. Мини – музей "Воинской славы"

2. Мини – музей «Русская – изба»

 3. Мини – музей «Моя Югра»

7. Кинозал находится на втором этаже

Объекты спорта

Корпус Анны Коньковой, д. 4 (основной корпус)

1.Спортивный зал

 Расположен на третьем этаже № 347

Общая площадь 121,8 кв. м. Помещение физкультурного зала предназначено для для занятий физической культурой, проведения утренних гимнастик, спортивных развлечений и спортивных праздников. Спортивный зал – изолированное помещение. Оснащен современным спортивным оборудованием. 

Эвакуационных выходов – 1.

 2. Бассейн

 Расположен на первом этаже № 9

Общая площадь 119,1 кв.м. Помещение бассейна предназначено для поочередного использования группами ДОУ для занятий плаванием. Помещения бассейнов, их рациональная планировка и эксплуатация соответствует санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. В состав входят: душевые-раздевалки для мальчиков, девочек. Размер чаши бассейна: 5 м. х 10 м. Глубина бассейна от 0,6 м. Оснащен различным спортивным оборудованием. 

Эвакуационных выходов – 2.

3. Спортивная площадки на территории

Общая площадь 280 кв. м. Спортивная площадка выполняет функцию спортзала на свежем воздухе. Здесь также как и в физкультурном зале проводятся занятия по физической культуре, утренние гимнастики, спортивные праздники.

Оснащена спортивным оборудованием, скамейками для зрителей. На территории имеется парковка для велосипедов и самокатов.

Материально техническое оснащение бассейна.

Корпус Анны Коньковой, д.6

1.Спортивный зал №27

Общая площадь 47,7 кв.м. Помещение физкультурного зала предназначено для занятий физической культурой, проведения утренних гимнастик, спортивных развлечений и спортивных праздников. Спортивный зал – изолированное помещение. Оснащен современным спортивным оборудованием. 

Эвакуационных выходов – 2.

Материально техническое оснащение зала для физкультурных занятий.

Библиотека

Информационная справка о библиотеке МБДОУ «Детский сад № 21 «Теремок»


Величайшее сокровище – хорошая библиотека.
В.Г.Белинский

В 2019 году в нашем детском саду создана библиотека. Библиотека расположена на втором этаже, имеет отдельное помещение. Она доступна сотрудникам, родителям и детям.

Цель создания библиотеки: создание единого информационно-образовательного пространства, организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания.

Библиотечный фонд укомплектован печатными изданиями:

- литература для ведения образовательной деятельности;

- наглядны пособия, демонстрационный материал, плакаты, картины;

- литература по вопросам воспитания патриотизма, безопасности, ручному и художественному труду, экологии, работы с родителями, детская художественная литература, методическая литература для воспитателей.

Библиотека оснащена всем необходимым оборудованием. В наличии: книжные шкафы, стеллажи, компьютерный стол, стулья, компьютер, ноутбук, магнитофон. на педагогов заведены формуляры. Большинство книг и пособий находятся в открытых стеллажах и полках, хорошо просматриваются. Книжный фонд постоянно пополняется.

Ничего не найдено

Средства обучения и воспитания

В детском саду имеются следующие средства обучения:

- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

- аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

- учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы, ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);

- тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.), оборудование для спортивных игр (футбол, хоккей, баскетбол и другое), лыжи, плавательные доски, круги для плавания и т.п.) и другое.

      Развивающая предметно-пространственная среда детского сада создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

   Для всестороннего развития детей возрастные группы и учебные кабинеты детского сада оснащены высококачественным оборудованием и материалами: игровой мебелью, сенсорными панелями, песочными столами, бизибордами, текстурированными развивающими центрами, развивающими наборами для стимуляции сенсорной системы, развития коммуникативных навыков, занимательными наборами для релаксации, обучающими наборами и прочее.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и прочее.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «ЛЕГО», «ТИКО», металлические, деревянные и прочие.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и прочее.

Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода).

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах), в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр.

     Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственной образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов.

       Образовательная среда детского сада  удовлетворяет потребностям здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, сенсорная комната и группы компенсирующей направленности оснащены материалами М. Монтессори, интерактивным оборудованием и профессиональным оборудованием для сенсорной интеграции, что дает большую возможность оптимального развития с учетом их речевого и сопутствующих дефектов, проблем в развитии.

Игровые площадки, расположенные на участках детского сада, оборудованы для занятий детей на улице и оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий,  малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

      Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

    Все оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. 

Условия питания обучающихся

Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, 

физического и нервно – психического развития ребенка.  Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.

В нашем саду организовано 5-разовое питание, согласно 10-дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания.

Составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей дошкольного возраста. Ежедневное меню обеспечивает 100% суточного рациона, при этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, обед — 40%, полдник — 10-15%, ужин — 20-25%.

Ведется бракераж готовой продукции с регулярной оценкой вкусовых качеств. Выдача пищи с пищеблока проводится только после снятия пробы медсестрой и членами бракеражной комиссии с отметкой в журнале о вкусовых качествах готовых блюд. Оставляется суточная проба, выставляется контрольное блюдо.

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:

 *    Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.

 *    Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

 *    Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

 *    Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной    пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

 *    Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

 *    Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

 Питание в детском саду включает в себя:

Количество приемов пищи – 5.

Завтрак – молочные каши:  манная, рисовая, пшенная, кукурузная, пшеничная, ячневая, гречневая. В качестве напитка –  чай с лимоном, чай с молоком, кофейный напиток, какао, бутербродом с маслом, сыром, хлеб пшеничный.

2-й  Завтрак – сок, фрукты, напиток из шиповника.

Обед – Салат овощной.

Первое блюдо – щи, борщ, овощной суп, суп с крупами или макаронными изделиями и т.д.

Второе  блюдо – мясное, рыбное, из птицы, печени с гарниром.

Третье блюдо –  компот из сушеных, свежих фруктов, напитки ягодные, кисели. Проводится С-витаминизация третьего блюда. Хлеб  ржаной.

Полдник — молоко, кисло — молочный продукт, выпечка собственного производства  (ватрушка с творогом, сладкая булочка и т.д.),  кондитерские изделия  (печенье, пряник). Фрукты.

Ужин — овощные, крупяные блюда, рыбный суп, блюда из творога, омлеты, напиток, хлеб пшеничный

Ежедневно соблюдается питьевой режим.

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением  требований СанПиН.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания.
Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости.
Пища нужна человеку для поддержания здоровья и работоспособности, поэтому так важно соблюдать правила рационального питания во все возрастные периоды жизни человека. Особенно велика роль питания в детском возрасте. Детский организм отличается от взрослого бурным ростом и развитием, формированием и становлением структуры многих органов и систем, развитием и усложнением высшей нервной деятельности. Все это требует достаточного поступления в организм белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов.

Следовательно, от правильной организации питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья взрослого человека. Большое значение имеет правильная организация питания в дошкольных учреждениях, где дети проводят 12 часов, питание их, кроме выходных, почти полностью обеспечивается дошкольным учреждением, так как пребывание детей в одном коллективе создает возможность заболевания, особенно респираторными инфекциями и кишечными заболеваниями, то для правильного развития дошкольников необходимы мероприятия, повышающие общую сопротивляемость детского организма к инфекции. На первом месте стоит правильное сбалансированное питание.
Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. 
В организации созданы все условия для полноценного питания обучающихся. В каждом корпусе имеется автономный пищеблок, который работает на сырье. Оба пищеблока оборудованы необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Набор оборудования производственных, складских помещений соответствует нормам.
Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.
Каждая группа помещений (производственные, складские, санитарно-бытовые) оборудованы системами приточно-вытяжной вентиляцией с механическим и естественным побуждением.
В пищеблоках предусмотрена последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции.
 В пищеблоках следующий набор помещений:

Горячий цех; 

Холодный цех;

Мясо-рыбный цех;
Овощной цех;
Помещение обработки яиц;
Моечная посуды;
Складские помещения. 

Так же в учреждении создана комиссия по контролю за питанием, которая осуществляет контроль организации питания на двух пищеблоках, соблюдение следующих нормативов:

  •  санитарное состояние помещений, технологического оборудования, кухонного инвентаря;
  • рацион питания, нормы порций, меню, соблюдение режима питания; - качество и безопасность продовольствия;

Режим питания: 3-х разовое горячее питание, дополнительно второй завтрак, полдник.
Дошкольное учреждение работают по утвержденному 20-дневному меню с 12-ти часовым пребыванием, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания и наборов продуктов. Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта. В питании детей используется йодированная соль, проводится обязательная витаминизация третьего блюда.
Пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, хранятся с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства.
Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготовления.
Продукты в пищеблок поставляются согласно заявки заведующего складом, на основании заключенных договоров с поставщиками.
Основные принципы организации питания в нашем учреждении:

  • полноценность и сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;
  • правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд;
  • максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;
  • объем рациона, режим питания, обстановка, формирующие у детей навыки культуры приема пищи;
  • соблюдение гигиенических требований к питанию (безопасность питания);
  • обеспечение правильного питьевого режима детей;
  • постоянный контроль за правильной организацией питания.

Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Питание дома должно дополнять рацион, получаемый в детском саду. С этой целью в дошкольном учреждении ежедневно размещается меню в приемные групповые ячейки с перечнем и выходом блюд для ознакомления родителей.

Перед поступлением ребенка в детский сад рекомендуется приблизить режим питания и ассортимент блюд к тем, которые входят в рацион питания в дошкольном учреждении. А также соблюдать рекомендации по питанию детей в выходные и праздничные дни. На ужин рекомендуются такие продукты и блюда, которые ребенок не получал в детском саду. Важно предупредить родителей о том, чтобы утром до отправления ребенка в детский сад, его не кормили, так как это нарушит режим питания и приведет к снижению аппетита, ребенок будет плохо завтракать в группе. Но вместе с тем, если ребенок приходиться приводить в сад очень рано, ему важно дома дать стакан кефира, йогурта или молока с небольшим кусочком хлеба или какие-либо фрукты.

СЕРВИРОВКА СТОЛА

Культуру еды часто относят к гигиеническим навыкам, но её значение не только в выполнении за столом физиологических потребностей. Она имеет этический смысл - ведь поведение за столом основывается на уважении к сидящим рядом людям, и так же к тем, кто приготовил пищу.

Красиво и правильно сервированный стол, красивая еда возбуждают аппетит у ребёнка.

Овладение культурой еды - нелёгкое для дошкольников дело, но осуществлять формирование этих навыков необходимо.

Для того чтобы воспитанники осваивали нормы этикета, стол сервируют всеми необходимыми приборами: скатерть или салфетка, тарелка, столовая вилка и ложка, чашка с блюдцем и чайной ложкой, со старшей группы по мере необходимости предлагаются ножи. На середину стола ставят бумажные салфетки, хлеб в хлебнице.

В организации питания принимают участие дежурные воспитанники группы. Учитывается и уровень самостоятельности детей. Работа дежурных сочетается с работой каждого ребенка: дети сами могут убирать за собой тарелки, а салфетки собирают дежурные. Огромное значение в работе с детьми имеет пример взрослого. Исходя из этого, предъявляются высокие требования к культуре каждого сотрудника дошкольного учреждения.

Уважаемые родители, пожалуйста, обратите внимание на следующие рекомендации:

  • Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью вывешивается меню. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания или какие - либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом медицинскую сестру и воспитателей группы.
  • Утром, до отправления ребенка в детский сад рекомендуется не кормить его, так как это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита, в таком случае ребенок плохо завтракает в группе.

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский блок (Корпус Анны Коньковой, д.4)

1.Медицинский блок

Расположен на первом этаже № 100

Общая площадь 51,4 кв.м. Включает в себя: медицинский кабинет S — 11,8 кв.м.; процедурный кабинет S — 11,8 кв.м, две палаты изолятора S — 5,9 кв.м., 6,00 кв.м., приемное изолятора- 8,9 кв.м., санузел для изолятора S — 7,0 кв.м. Все помещения оборудованы и оснащены в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
В медицинском кабинете предусмотрено два рабочих места, оснащены современной мебелью, компьютером, принтером. Имеется доступ в Интернет и локальную сеть учреждения.
Эвакуационных выходов – 2.

Режим работы медицинского кабинета.

Понедельник-пятница с 8.00 до 15.30

Медицинский персонал.

— Фельдшер

Медицинское обслуживание воспитанников в детском саду обеспечивается медицинским персоналом, который является штатными работниками Бюджетное учреждения ХМАО — Югры «Окружная клиническая больница» на основании Договора о сотрудничестве №35 от 26.08.2016г.
Медицинский персонал наряду с педагогическими работниками, несет ответственность за качественное проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режим и качество питания детей.
БУ ХМАО — Югры «Окружная клиническая больница» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности в МБДОУ «Детский сад №21»Теремок»

Медицинский блок (корпус Анны Коньковой, д.6)

1.Медицинский блок № 36

Общая площадь 21,2 кв.м. Включает в себя: медицинский кабинет S — 12,9 кв.м.; процедурный кабинет S — 8,3 кв.м,  Все помещения оборудованы и оснащены в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
В медицинском кабинете предусмотрено одно рабочие место, оснащены современной мебелью, компьютером, принтером. Имеется доступ в Интернет и локальную сеть учреждения.
Эвакуационных выходов – 1.

Режим работы медицинского кабинета.

Понедельник-пятница с 8.00 до 15.30

Медицинский персонал.

— Фельдшер

Медицинское обслуживание воспитанников в детском саду обеспечивается медицинским персоналом, который является штатными работниками Бюджетное учреждения ХМАО — Югры «Окружная клиническая больница» на основании Договора безвозмездного пользования №35 от 26.08.2016 г.

Медицинский персонал наряду с педагогическими работниками, несет ответственность за качественное проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режим и качество питания детей.

Электронные образовательные ресурсы

Одним из важных направлений в деятельности детского сада является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

    В свободном доступе для детей в дошкольном учреждении компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления – 30 компьютеров, имеется выход в Интернет, 30 принтеров, 5 проекторов, 2 интерактивных досок, интерактивная песочница, 2 интерактивные панели и 1 интерактивный стол, для педагогов на каждой группе имеется ноутбук. А также детский сад оснащен - фотоаппаратом, видеокамерой, на каждой группе детского сада имеются магнитофоны. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

     Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно - образовательного процесса, так как:

- включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

       В дошкольном учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
       На сайте детского сада размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы регламентирующие работу детского сада.

Доступ к сети интернет .xlsx

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

  • http://packpacku.com/ - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  • http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  • http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
  • http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)
  • http://teramult.org.ua/ Сайт "Старые мультфильмы" 
  • http://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ-РОССИЯ
  • http://teremoc.ru/ Детский портал "Теремок" 
  • http://pochemu4ka.ru/ Детский портал "Почемучка" 
  • http://internetenok.narod.ru/ Детский портал "Интернетёнок" 
  • http://www.klepa.ru/ - Детский портал "Клепа" 
  • http://www.kinder.ru - Интернет для детей. Каталог детских ресурсов. 
  • http://www.solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко».
  • http://library.thinkguest.org - Сайт об оригами для детей и родителей. 
  • http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК"

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

 Журнал "Детский сад: теория и практика 

Журнал "Справочник старшего воспитателя" 

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Журнал "Детский сад будущего" 

 Журнал "Воспитатель ДОУ" 

 Журнал "Современный детский сад" - 

 Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» 

 Журнал «Обруч» 

Газета «Дошкольное образование» 

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" 

 Детский сад.

 Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

 Всё для детского сада 

 ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада.

 Сайт "Воспитатель"

 Детский сад. Ру. http://www.detskiysad.ru

Доступ к информационным системам

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie