Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья оборудованы кабинет учителя-дефектолога, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната, физкультурные залы, музыкальные залы.
В пространстве групповых помещений есть уголки уединения, профессиональное оборудование для сенсорной интеграции детей с расстройствами аутистического спектра.
Объекты для проведения практических занятий
Кабинет учителя-дефектолога, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната, физкультурные залы, музыкальные залы, кинозал, зал хореографии, мини-музей "Воинской славы", мини-музей "Моя Югра", мини-музей "Русская изба", кинозал, кабинет дополнительного образования.
Библиотека
Библиотека расположена на втором этаже, имеет отдельное помещение.Спортивные объекты
Не требуется создания особый условий
Средства обучения и воспитания
Не требуется создание особых условий.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В целях обеспечения специальных условий образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБДОУ «Детский сад №21 «Теремок» создана безбарьерная среда, которая постоянно совершенствуется с учетом потребностей детей.
МБДОУ «Детский сад №21 «Теремок» включено в план реализации Государственной программы РФ «Доступная среда». Определены мероприятия по совершенствованию условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных групп населения, в соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).
Обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада, при входе на территорию через калитку.
Территория вокруг здания ДОО заасфальтирована, преград и перепадов высот на пути следования не имеется.
Вход в здание оборудован звонком вызова персонала для сопровождения людей с ограниченными возможностями здоровья, тел. 8 (3467)35-15-35
Автостоянка для инвалидов – имеется.
Конструктивные особенности здания ДОО предусматривают наличие подъемников (лифтов).
Разработана версия официального сайта ДОО для слабовидящих.
В МБДОУ «Детский сад №21 «Теремок» созданы следующие условия для инвалидов и лиц ОВЗ:
· нанесена контрастная маркировка на краевые ступени лестничных маршей входной группы, выделены предупредительными желтыми фактурами;
· имеется пандус с поручнями, оснащённый противоскользящим покрытием;
· имеется лифт для передвижения с 1-го на 3-ий этаж;
· на стеклянных частях дверей размещены сигнальные знаки;
- имеются мнемосхемы со шрифтом Брайля для слабовидящих;
разработана инструкция для работников по сопровождению инвалидов и других маломобильных граждан в помещение;
· политика обеспечения или условий доступности;
· паспорт доступности объекта;
· маршрут потребителя образец услуг
Ответственный за организацию работы по обеспечению условий доступности объекта:
Живец Надежда Александровна заместитель заведующего по безопасности, тел. 8 (3467)35-15-35 доб. 206
Специальные условия питания
Не требуется создание особых условий.
Специальные условия охраны здоровья
В детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно Сан ПиН 2.4.3648-20.
Доступ к информационным системам
Информационная база ДОУ оснащена:
· электронной почтой;
· локальной сетью;
· выходом в Интернет;
· разработан и действует официальный сайт.
Электронные образовательные ресурсы
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в образовательной организации нет.
Специальные технические средства обучения
Не требуется создание особых условий.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Не предусмотрено
Жилые помещения в общежитии, интернате
Не предусмотреноСопровождение детей с ОВЗ
Нормативно-правовые акты
НПА, Регламентирующая деятельность
Локальные нормативные акты
Приказы, отчеты
Полезные информационные буклеты
Алгоритм
Политика обеспечения условий доступности услуг
Модели организации образовательной среды для обучающихся с ОВЗ
Модель организации образовательной среды для обучающихся ЗПР
Модель организации образовательной среды для обучающихся НОДА
Модель организации образовательной среды для обучающихся ТНР